SKODA KAROQ с двигателем 1.4 TSI и полным приводом
В ряду кроссоверов от чешского бренда относительно недавно появился обладающий серьёзным потенциалом игрок. И это не просто «ШКОДА КОРОК» 1.4, которая получила отличные продажи за счёт практичности, европейского уровня опций и надёжности. Это полноприводная версия турбомодификации с роботизированной трансмиссией, которая уже сейчас забирает почти половину рынка всей модели. Поэтому не удивительно, что российские автолюбители проявляют к ней небывалый интерес, желая получить как можно больше информации. Если вы также задумали купить «ШКОДА КАРОК» с полным приводом и роботом, то сможете кое-что почерпнуть из нашего обзора. Начать стоит с того, что чешский кроссовер уже в базе получил новый трёхспицевый мультифункциональный руль современного образца. Также здесь теперь доступна цифровая приборка и мощный комплекс мультимедиа на базе восьмидюймового сенсорного дисплея.
SKODA KAROQ, помимо уже привычного подключения гаджетов через USB, обзавёлся сервисами для интеграции с популярными операционными системами смартфона, планшета или другого мобильного умного устройства. Добавлены водительские ассистенты и видеокамера заднего вида с омывателем.
Скрупулёзно просчитанная конструкция преселективной трансмиссии позволяет получить идеальное сочетание функциональности, динамичности и экономичности. SKODA KAROQ DSG представляет собой систему из сдвоенного сцепления и двух механических коробок скоростей. Таким образом, конструкторам удалось достичь сочетания удобства и рачительного расхода топлива автомата вкупе с надёжностью и ресурсом всем знакомой механики.
Связка робота и силового агрегата «ШКОДА КОРОК» работает слаженно. КПП шустро перебирает передачи даже при постоянных остановках и стартах на городских светофорах. Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, полноприводному кроссоверу хватит девяти секунд, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Подобных показателей, как подтверждает практика, достаточно как для повседневного городского трафика, так и для уверенного обгона длинномера на автобане.
Тест-драйв «ШКОДА КАРОК» в Тюмени
150-сильный агрегат и привод на обе оси не только позволяют при управлении «ШКОДА КОРОК» 1.4 спокойно чувствовать себя в любое время года и на любой по состоянию трассе, включая снежные заносы на асфальте. В содружестве с дифференциальной блокировкой автомобиль способен проявить приличные внедорожные показатели, благо на версии 4х4 увеличен дорожный просвет по сравнению с переднеприводными модификациями SKODA KAROQ.
Уверенно чувствовать себя на отечественной трассе и грунтовке, в сложных зимних условиях либо при небольшом опыте вождения позволит сочетание многорычажной подвески и обширного набора электронных помощников автомобилиста. При достаточно мягких настройках подвесная система «ШКОДА КОРОК» позволяет чувствовать себя комфортно на любых дорожных неровностях, но поражает устойчивостью во время глубоких поворотов и на продольных «волнах» асфальта.