Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Обзор «ШКОДА КАДЬЯК» 2021 года

Обновлённый вариант бестселлера от чешской компании получил в российском исполнении сразу несколько существенных доработок. Можно назвать тщательно продуманными не только представленные для «КАДЬЯКА» характеристики силовых установок, заявленные на отечественном рынке. Не менее важными представляются рестайлинг внешнего вида и улучшение опций, касающихся комфортабельности, безопасности и цифровой оснастки популярного кроссовера. Но обо всём по порядку.
Главные преобразования экстерьера «КОДИАКА» коснулись фасадной части, которая реализована с шестиугольной решёткой радиатора и высоким капотом. Декоративные элементы в серебристом «металлике», грозный бампер и увеличенный раструб наружного диффузора созданы для единства облика. При том, что установленная на «ШКОДА КОДИАК» цена практически не изменилась, обновлённая оптика получила светодиоды, а в качестве опции доступны матричные фары и адаптивная автоматика.

Что изменилось внутри «ШКОДА КОДИАК»

Отделка салона теперь выполняется с использованием переработанного растительного сырья, а обновлённые сиденья с повышенным уровнем эргономичности могут оснащаться не только электрическими регулировками с памятью, подогревом и вентиляцией, но и массажными функциями. Интерьер «КАДЬЯКА» пополнился хромированными декоративными элементами, а также потенциальной возможностью преобразить его при помощи атмосферной подсветки салона на светодиодах.
Новый многофункциональный руль в зависимости от комплектации теперь может иметь две или три спицы и добавочные кнопки. Удобные лепестки помогут справляться с селектором роботизированной КПП, а система контроля предупредит водителя, который снял руки с него. На «ШКОДА КОДИАК» представлены интеллектуальные помощники и встроенная в бортовой компьютер карта eSIM, позволяющая при помощи приложения управлять некоторыми функциями удалённо.

Технические характеристики «КАДЬЯКА»

Чешские инженеры презентовали для российского рынка «ШКОДА КАДЬЯК» с четырьмя вариантами силовых установок:
  • наиболее простая механическая трансмиссия с ручной КПП-6 и передним приводом — агрегируется с 125-сильным турбомотором CZCA объёмом 1,4 литра;
  • шестипозиционный робот с доработанным для выдачи 150 лошадиных сил форсированным двигателем такого же объёма и двумя версиями привода;
  • DSG-7 и двухлитровый CZPA с безальтернативным 4WD, способные выдать 180 л. с. при максимальной частоте вращения шесть тысяч оборотов в минуту;
  • аналогичная преселективная трансмиссия с турбодизелем на два литра, здесь также только полный привод, мощность полторы сотни «лошадей».
«ШКОДА КОДИАК» при этом остаётся экономичным автомобилем: средний расход топлива в смешанном стиле в зависимости от модели и типа горючего колеблется от шести с половиной до восьми литров на сто километров. Наиболее динамичный двухлитровый турбодвигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч чуть более чем за восемь секунд. Максимальная скорость в зависимости от силового агрегата составляет от 190 до 207 км/ч.