Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Обзор новой «ШКОДА КОДИАК»

Рестайлинг популярного в России кроссовера обозначил новые приоритеты в дизайнерской линии всего чешского бренда. Это упор на харизматичный образ и трендовый стиль при сохранении собственных индивидуальных черт. Не удивительно, что купить «ШКОДА КОДИАК» всё чаще хотят представители нового поколения автомобилистов, до сего момента реже отдававшие ему предпочтение. В первую очередь, конечно, это молодые семьи, но также и поклонники стильного городского SUV.
В плане универсальности при оптимальной стоимости «ШКОДА КОДИАК» смог превзойти своих конкурентов по сегменту, предъявив в качестве преимуществ целый диапазон достоинств, гармонично переплетающихся в обновлённой модели. Для экстерьера были выбраны увеличенная решётка системы охлаждения двигателя и узкие головные фары, внутри поставили двухспицевый руль, новые сиденья и медиасистему.
При этом большинство изменений в SKODA KODIAK пошло на пользу не только декоративной составляющей. Например, обновлённые колёсные диски положительно сказываются на коэффициенте лобового сопротивления, а возможность установки светодиодных матричных фар, впервые появившаяся на этом кроссовере, несомненно, улучшает видимость в сложных условиях!

Что изменилось в салоне новой «ШКОДА КОДИАК»

Здесь появились кресла повышенной эргономичности, которые по желанию будущего владельца кроссовера могут иметь регулировки с электрическим приводом и кожаную обивку. Также SKODA KODIAQ предлагается с обшивкой сидений из комбинированного материала Eco, в основе которого переработанное сырьё.
В базе стоит 6,5-дюймовая сенсорная панель, которая позволяет управлять средствами мультимедиа, комфорта, навигации и режимами движения автомобиля. Топовая десятидюймовая версия тачскрина может ставиться в сочетании с такой же по диагонали виртуальной приборной панелью Cockpit.
За дополнительную плату в «ШКОДА КОДИАК» доступны новая звуковоспроизводящая система Canton с десятью динамиками и светодиодная подсветка пространства для ног и в багажнике. Детское кресло при помощи специального крепления может устанавливаться как сзади, так и спереди.

Сколько лошадиных сил стоит в новом «КОДИАКЕ»

Линейка силовых агрегатов кроссовера включает три варианта, имеющих турбонаддув и работающих (за исключением базовой версии с пятиступенчатой механикой) с роботизированной трансмиссией. SKODA KODIAK может быть передне- и полноприводным, бензиновым или дизельным, с двухлитровым двигателем или с объёмом мотора в 1,4 литра.
В стартовой комплектации с ручной КПП характеристики TSI 1.4 ограничены 125 силами и двумя сотнями крутящего момента. Следующая версия с DSG-6 предлагает полторы сотни «лошадей» и 250 Н*м, она может иметь привод на одну или обе оси. «ШКОДА КОДИАК» в топовой бензиновой комплектации оснащается мотором со спортивной «родословной» на 2 л, 4WD и мощью 180 лошадиных сил с крутящим моментом в 380 Н*м. Эти ДВС оборудованы непосредственным впрыском.
Турбодизель с впрыском системы Common Rail 2.0 TDI способен выдать полторы сотни типично тяговитых для данного вида топлива лошадиных сил. Он также поставляется только в версии 4х4 и (как его двухлитровый бензиновый аналог) в паре с семипозиционной преселективной трансмиссией.

Чем «ШКОДА КОДИАК» Тюмень покорила

Конечно, помимо массы преимуществ чешского кроссовера, автомобилистам очень понравились «тёплые» опции и подключаемый полный привод. В числе важных для Сибирского региона качеств значатся подогрев сидений и кожаного руля, форсунок омывателя и лобового стекла, двухзональный климат-контроль и дополнительный обогреватель для дизельной комплектации.
Адаптированный под конкретные дорожные условия при помощи системы Driving Mode Select SKODA KODIAQ прекрасно справляется со снежными заносами и обледеневшей трассой, грунтовкой и бездорожьем на пересечённой местности. Данная система чешского кроссовера способна поддержать желание обладателя полноприводного авто ехать в спортивном стиле либо в экономичном режиме, настроить сопутствующие узлы под индивидуальные или универсальные требования.