Базовая комплектация KAROQ ACTIVE радует своими возможностями
Российские автомобилисты привыкли к тому, что стартовые модификации популярных моделей из-за стремления производителя сделать их более доступными фактически представляют собой красивую обёртку. Внутри чаще всего удивляться нечему. Но это не про чешский бренд: все машины уже в базе имеют достаточно высокий уровень оснащения, при этом сохраняя привлекательную цену. И «ШКОДА КАРОК» «АКТИВ» в этом плане — прекрасная иллюстрация, подтверждающая данный факт на практике! Стартовая комплектация успевшего менее чем за два года стать чрезвычайно востребованным на отечественном авторынке кроссовера предлагается сразу с двумя версиями двигателя и четырьмя вариантами трансмиссии. Есть атмосферник и турбо, два типа автомата, механическая и преселективная КПП. А ещё KAROQ ACTIVE 2021 года можно взять не только с передним, но и с полным приводом, получая полноценный внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами!
Компактное и мобильное транспортное средство собирают на нижегородском предприятии под непосредственным контролем европейского производителя. Практичный и надёжный SUV привлекает также вместительным салоном и объёмным багажником на 500 литров (более 1600 л при складывании заднего ряда), эффектным дизайном и массой нужных опций уже в комплектации «ШКОДА КАРОК» «АКТИВ». К примеру, вся линейка оснащается электроприводом и подогревом наружных зеркал.
Устанавливаемые на «ШКОДА КАРОК» двигатели и КПП
Итак, покупателям начальной комплектации компакт-кроссовера доступны все варианты силовой оснастки. Это базовый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, выдающий 110 л. с. при 5800 об/мин. Наибольший крутящий момент в 150 Н*м достигается SKODA KAROQ ACTIVE 1 6 на оборотах около четырёх тысяч. Для автомобилистов в сочетании с ним доступны 5-позиционная механическая либо 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей и передний привод.
Второй вариант представляет собой форсированный силовой агрегат мощностью полторы сотни лошадиных сил, вырабатываемых в объёме 1,4 литра. Крутящий момент 250 Н*м он развивает уже на полутора тысячах оборотов, максимальная частота вращения составляет пять тысяч. KAROQ ACTIVE 1 4 оснащён прямым впрыском топлива и может оборудоваться восьмиступенчатым автоматом для переднего привода и роботом DSG-7 для модификации с подключаемой второй осью.
Оба двигателя требуют бензин с октановым числом не менее 95, что позволяет соответствовать пятому стандарту европейского класса экологической чистоты. Прогрессивная трансмиссионная система экономит горючее. Автомобилю в смешанном цикле потребуется порядка семи литров на сто километров. Полноприводная версия на аналогичном отрезке сжигает около восьми литров топлива.
Подвеска и управляемость KAROQ ACTIVE 2021
Для кроссовера с неактивной задней осью на ней используется скручивающаяся пружинная балка, для 4WD здесь предпочли независимый квартет поперечных рычагов. Передняя подвеска в обоих случаях работает на стойках «Макферсон». Также KAROQ ACTIVE 2021 года в российском исполнении отличается более мягкими настройками элементов подвесной системы. Это не только позволяет сглаживать неровности для комфорта, но и положительно сказалось на плавности хода.
Шестнадцатисантиметрового клиренса и 16-дюймовых колёс достаточно для прохождения всех типовых дорог, включая грунтовку. Если установленный на «ШКОДА КАРОК» двигатель работает на обе оси, то машина получает дополнительно увеличенный дорожный просвет. Реечное рулевое управление с электроусилением позволяет легко маневрировать. Кроссовер оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами и электромеханическим ручником.
Отделка внутреннего пространства выполнена из приятного на ощупь пластика с вкраплениями хромированных деталей и чёрного «металлика». Салон «КАРОК» «АКТИВ» в базовой комплектации также оснащается:
- кондиционером и подогревом передних сидений;
- фирменным мультимедиа Swing с тачскрином 6,5 дюйма;
- аудиосистемой с 8 динамиками и коннектом через USB;
- доступным в качестве опции за небольшую доплату Bluetooth.