Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

В НОЯБРЕ ŠKODA ПЕРЕДАЛА СВОИМ КЛИЕНТАМ 109 000 АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

Млада-Болеслав, 17 декабря 2019 г. — В ноябре ŠKODA передала своим клиентам 109 000 автомобилей по всему миру, что незначительно меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2018: 110 100 автомобилей, -1,0%). Это связано с общим спадом на рынке Китая. Вместе с тем, продажи автомобилей чешского бренда в России выросли на 10,5% и достигли отметки в 9 050 экземпляров (ноябрь 2018: 8 188 единиц). Также ŠKODA продемонстрировала рост на домашнем для бренда рынке в Чехии, где было реализовано 8 100 автомобилей — на 5,7% больше, чем годом ранее (ноябрь 2018: 7 700 единиц). Стабильно высоким остается спрос на модели SUV — KAROQ, KODIAQ и KAMIQ. Кроме того, 11 ноября в Праге состоялась премьера четвертого поколения ŠKODA OCTAVIA. Еще более просторная, технологичная, эмоциональная и безопасная, чем прежде, новая модель имеет все, чтобы продолжить успех своей предшественницы.
Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «В целом мы находимся выше тренда, если не считать Китай, где продажи снизились из-за продолжительного спада на рынке. Наша успешная кампания по расширению модельного ряда стала ключевым фактором успеха: помимо чрезвычайно популярных моделей SUV у нас есть новые модели, очень тепло принятые покупателями. Это компактные SCALA и KAMIQ, первые две модели iV — SUPERB iV и CITIGOe iV, — и, конечно, новая OCTAVIA».
В Западной Европе ŠKODA реализовала 41 700 автомобилей в ноябре, что на 3,6% меньше результата прошлого года (ноябрь 2018: 43 300 единиц). На крупнейшем для чешской марки европейском рынке, в Германии, продажи снизились на 9,5% и составили 15 600 автомобилей (ноябрь 2018: 17 300 единиц). В то же время, многие рынки продемонстрировали двухзначные цифры роста. Среди них — Франция (3 400 единиц, + 17,0%), Испания (2 500 единиц, +15,4%), Швейцария (2 000 единиц, +13,5%) и Греция (400 единиц, +71,4%).
В Центральной Европе в ноябре клиентам было передано 19 200 автомобилей, что соответствует росту на 3,9% (ноябрь 2018: 18 500 единиц). На домашнем для бренда рынке в Чехии продажи увеличились на 5,7% до отметки 8 100 автомобилей (ноябрь 2018: 7 700 единиц). Также чешский бренд зафиксировал двухзначные цифры роста в Венгрии (1 400 единиц, +28,0%) и Хорватии (400 единиц, +29,6%).
В Восточной Европе, не считая России, продажи ŠKODA составили 4 300 автомобилей, что соответствует снижению на 3,2% (ноябрь 2018: 4 400 единиц). Одновременно с этим на рынке Украины было реализовано 600 автомобилей, что на 18,3% больше показателя прошлого года (ноябрь 2018: 500 единиц).
В России в ноябре клиентам было передано 9 050 автомобилей — на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (ноябрь 2018: 8 188 единиц).
На крупнейшем для марки рынке Китая ŠKODA реализовала 27 100 автомобилей, что на 3,2% меньше показателя прошлого года (ноябрь 2018: 28 000 единиц). В целом, результаты продаж автомобилей чешского бренда в Китае коррелируют с общим негативным трендом в регионе.
В Индии в ноябре было реализовано 1 300 автомобилей ŠKODA (ноябрь 2018: 1 400 единиц, -8,1%).
Продажи ŠKODA в ноябре 2019 года (в единицах, округленно, по модели, ± в процентах по сравнению с ноябрем 2018 года):
ŠKODA OCTAVIA (32 200; +3,8%)
ŠKODA KODIAQ (16 700; +11,8%)
ŠKODA KAROQ (13 800; +12,5%)
ŠKODA FABIA (11 100; -28,9%)
ŠKODA RAPID (10 000; -37,0%)
ŠKODA KAMIQ (9 400; +86,3%)
ŠKODA SUPERB (9 100; -23,7%)
ŠKODA SCALA (6 300; -)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 400; -89,7%)
Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru