ŠKODA AUTO устанавливает новый рекорд продаж и выручки за первые три квартала 2018 года
Млада-Болеслав, 31 октября 2018 г. — ŠKODA AUTO продолжает свою успешную деятельность. С января по сентябрь этого года чешский производитель передал клиентам 939 100 автомобилей, на 7,8% больше показателя за аналогичный период прошлого года.
Также компания зафиксировала выручку от продаж в размере 12,6 миллиардов евро, что соответствует росту на 2,1% и является лучшим результатом за всю историю ŠKODA AUTO. Операционная прибыль (1,1 миллиарда евро) осталась на высоком уровне даже с учетом негативных факторов, таких как высокие расходы на разработку новых моделей и технологий электромобильности, а также возросшие затраты на персонал.
За первые девять месяцев клиентам передано 939 100 автомобилей (+7,8%)
К концу сентября выручка с продаж увеличилась на 2,1% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла 12,6 миллиардов евро
Операционная прибыль осталась на высоком уровне и составила 1,1 миллиард евро
За первые девять месяцев 2018 года выручка с продаж чешского бренда выросла на 2,1% до отметки 12,6 миллиардов евро (с января по сентябрь 2017 года: 12,3 миллиардов евро). Операционная прибыль снизилась на 10,2% до 1,1 миллиарда (с января по сентябрь 2017 года: 1,2 миллиарда евро). Рентабельность ŠKODA AUTO за первые девять месяцев составила 8,6% (с января по сентябрь 2017 года: 9,8%).
Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT: «ŠKODA AUTO — успешная, стабильно прибыльная компания. Ключевые факторы нашего успеха — конкурентоспособные цены и хороший менеджмент продаж, а также постоянная работа над сокращением издержек. Однако, более жесткие требования к выбросам токсичных газов и CO2 являются серьезным вызовом не только для нас, но и для автомобильной индустрии в целом. Необходимые расходы на разработку новых моделей, электромобилей и других технологий будущего, а также неблагоприятный курс обмена валют значительно повлияли на наши финансовые результаты. Кроме того, из-за нового коллективного трудового договора, подписанного в апреле этого года, значительно выросли наши расходы на персонал. Для того, чтобы нивелировать эти негативные факторы, компания уже в первой половине 2018 года начала предпринимать активные действия, направленные на стабилизацию ситуации»