Ўкода востокмоторс
¬осток ћоторс “юмень +7 (3452) 52-17-77
625022, г. “юмень, III «аречный мр-н, ул. јлебашевска€, 11
¬осток ћоторс “юменьќфициальный дилер RAPID 829 000

—истемы обеспечени€ комфорта

​ŠKODA RAPID заботитс€ о водителе и пассажирах днЄм и ночью, в жару и холод, снег и дождь. ѕопробуйте!   хорошему быстро привыкаешь.
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
?KODA RAPID
ƒатчики света и дожд€
ƒатчик дожд€, встроенный в основание салонного зеркала заднего вида, автоматически включает стеклоочистители с началом осадков и регулирует скорость механизма в зависимости от их интенсивности. “очно так же датчик даст команду на очистку стекла, если другой автомобиль окатит вашу машину водой при проезде лужи. ƒатчик света (он расположен там же, в основании зеркала) автоматически переключает внешнее освещение с дневных ходовых огней на ближний свет при наступлении сумерек, в дождь, при заезде в тоннель​. —амо собой разумеетс€, что и фары, и стеклоочистители водитель всегда может задействовать в ручном режиме. јссистенты нужны дл€ того, чтобы человек не делал лишних движений.​​
Climatronic
јвтоматическа€ система климат-контрол€ способна поддерживать заданную температуру с точностью до половины градуса. ¬сЄ, что требуетс€ сделать, Ч выставить нужное значение, проследив за тем, чтобы был активирован режим Auto. —истема сама будет регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха на выходе из дефлекторов с учЄтом ваших пожеланий, текущей температуры воздуха в салоне, силы солнечных лучей, попадающих на автомобиль, и уровн€ влажности внутри машины.  онтроль за влажностью существенно уменьшает веро€тность запотевани€ стЄкол​. ≈стественно, что систему в любую секунду можно перевести в ручной режим, самосто€тельно распредел€€ потоки и скорость работы вентил€тора.​
 руиз-контроль
—истема в автоматическом режиме поддерживает заданную скорость (от 20 км/ч), что позвол€ет водителю дать отдых правой ноге во врем€ длительного движени€ по трассе. ƒл€ того чтобы изменить заданную скорость, прикасатьс€ к педал€м также нет необходимости: всЄ управление сосредоточено на подрулевом переключателе (рычажке).  руиз-контроль полезен и в том случае, когда вы хотите ехать достаточно быстро, но без риска получить штраф за превышение установленного лимита: электроника Ђслучайної не увеличит скорость, Ђувлекшись дорогойї. ѕри этом водитель в любую секунду может вмешатьс€ в процесс, нажав педаль тормоза или газа. —истема работает как с автоматическими, так и механическими коробками​ передач.​
—истема бесключевого доступа и пуска двигател€ KESSY
ƒл€ того чтобы открыть дверь автомобил€ и запустить двигатель, нет необходимости доставать ключ из кармана или сумки: очень удобно, когда вы торопитесь, или руки и без того зан€ты, или Ђключ где-то здесь, со мной, это точно, но вот где?ї. —истема дистанционно узнает, что к ручке двери (багажника) и кнопке запуска мотора прикоснулс€ Ђкто-то из своихї. «акрыть автомобиль также получитс€ Ђбез ключаї. ≈сли вы раньше не пользовались такой системой, могут возникнуть два вопроса: можно ли проверить, как сработал замок, подЄргав за ручку, и что делать, если в ключе с€дет батарейка (ключ замЄрзнет)? ќтвечаем по пунктам: да, можно проверить; да, получитс€ открыть дверь и запустить двигатель в ручном режиме​. Ќо в этом случае ключ всЄ-таки придЄтс€ достать.
јссистент трогани€ на подъЄме
—истема Hill Hold Control автоматически на пару секунд поднимет давление в тормозной системе, чтобы водитель смог тронутьс€ в самую крутую горку, не скатившись назад и на самую малость (конечно, при условии, что колЄсам обеспечено нормальное сцепление с дорогой). јссистент работает и с автоматическими, и с механическими коробками передач​. “ехнику Ђтрогани€ в горку с ручникомї пусть оттачивают те, у кого нет в автомобиле такой простой, но полезной системы.​
«адние сидень€ с обогревом
 ак мы уже говорили, создатели ŠKODA RAPID стремились к тому, чтобы одинаково высокий уровень комфорта был обеспечен люд€м и на первом, и на втором р€ду. «адние сидень€ с раздельным регулируемым электрообогревом Ч одно из доказательств того, что RAPID Ч насто€ща€ семейна€ машина. „ерез дес€ть минут после включени€ на максимум, вторую ступень, обогрев переключаетс€​ на более щад€щий первый уровень; в случае, если зар€д аккумул€тора слаб, обогрев автоматически выключаетс€. “о же касаетс€ и обогрева передних сидений. RAPID продуман до мелочей.
 амера заднего вида с омывателем
—ущественно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Ћинии на изображении, выводимом на цветной дисплей информационно-развлекательной системы, помогают рассчитать траекторию с учетом ширины автомобил€. ѕоказани€ камеры могут быть дополнены данными от датчиков парковки: картина преп€тствий становитс€ ещЄ более нагл€дной. ќмыватель высокого давлени€, который включаетс€ одновременно с омывателем заднего стекла, обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду​, когда автомобиль быстро становитс€ гр€зным.
јссистент управлени€ дальним светом
—истема автоматического управлени€ дальним светом служит дл€ комфортного движени€ за городом в тЄмное врем€ суток.  амера, установленна€ в верхней части ветрового стекла (в основании салонного зеркала заднего вида), следит за тем, чтобы дальний свет включалс€ в нужное врем€ и выключалс€ тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движени€. ŠKODA RAPID освещает дорогу настолько хорошо, насколько это возможно сделать, никому не меша€​.
ѕередние и задние датчики парковки
Ќа обновлЄнный RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаютс€ не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве. ќб удалЄнности преп€тствий водител€ информирует измен€ющийс€ характер звука парктроника, кроме того, обстановку можно дополнительно контролировать​ при помощи цветного экрана информационно-развлекательной системы.​

ƒинамика

ƒл€ ŠKODA RAPID предлагаютс€ бензиновые четырЄхцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. ¬се отличаютс€ экономичностью, удачной характеристикой крут€щего момента и очень ЂтЄплым характеромї, то есть быстро прогреваютс€ в мороз. “о, что нужно дл€ –оссии.


ѕрекрасна€ динамика Ч низкий расход. ѕодробнее
?KODA RAPID
ƒвигатели ќсновной двигатель дл€ ŠKODA RAPID Ч 1.6 MPI. ¬ –оссии люб€т атмосферные моторы с распределЄнным впрыском: достаточно простые по конструкции, надЄжные, не слишком привередливые к качеству топлива. ћотор 1.6 MPI имеет р€д интересных технических решений. “ак, выпускной коллектор, гор€чий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой​. ƒвигатель 1.6 MPI предлагаетс€ в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. ƒл€ тех, кто Ђлюбит погор€чееї, предлагаетс€ RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крут€щего момента Ч 200 Ќм в широком диапазоне оборотов. Ётот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобил€ и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву​. ћотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогреваетс€.
—ократить расходы на бензин? Ёто просто! ѕодробнее
?KODA RAPID
–екомендаци€ по выбору передачи ¬ы знаете, как нужно правильно переключать передачи, чтобы добитьс€ минимального расхода топлива? “огда сверьте свои навыки с тем, что подсказывает индикатор в блоке приборов. —овременные двигатели ŠKODA RAPID с удачными характеристиками крут€щего момента позвол€ют быстро переходить на повышенные передачи. „ем выше передача, тем меньше обороты мотора, соответственно, меньше шума и меньше расход топлива. »ндикатор советует переходы как вверх, так и вниз. ≈сли горит одна цифра Ч передача выбрана оптимально. »ндикатор работает не только с механическими коробками, но и автоматами​, когда они переведены в ручной режим.
√идромеханика и DSG ѕодробнее
?KODA RAPID
јвтоматические коробки передач ¬ качестве альтернативы 5-ступенчатой механике дл€ двигател€ 1.6 MPI (110 л.с.) доступна гидромеханическа€ 6-ступенчата€ автоматическа€ коробка, котора€ отличаетс€ выдающейс€ дл€ такого типа трансмиссий экономичностью. ќднако даже этот доведЄнный до совершенства классический автомат трудно сравнивать с DSG, инновационной роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двум€ сцеплени€ми.  омфорт обычного автомата DSG сочетает с экономичностью и динамичностью механики. јвтомобили с двигател€ми 1.4 TSI оснащаютс€ исключительно DSG: этот мотор и эта коробка буквально созданы друг дл€ друга. ≈стественно, что обе автоматические коробки Ч и 6-, и 7-ступенчата€ Ч имеют ручной режим переключени€ дл€ особых условий движени€​.