Ўкода востокмоторс
¬осток ћоторс “юмень +7 (3452) 52-17-77
625022, г. “юмень, III «аречный мр-н, ул. јлебашевска€, 11
¬осток ћоторс “юменьќфициальный дилер RAPID 829 000

ћаксимальные п€ть звЄзд рейтинга Euro NCAP

 акой автомобиль можно назвать безопасным? “от, который по мере сил предотвращает дорожно-транспортные происшестви€, а уж если авари€ происходит, то ЂберЄт удар на себ€ї, минимизиру€ т€жесть последствий дл€ людей. ¬се без исключени€ ŠKODA RAPID, официально поставл€емые на российский рынок, оснащаютс€ электронной системой поддержани€ курсовой устойчивости, котора€ помогает водителю справитьс€ со сложными дорожными ситуаци€ми. ¬ то же врем€ по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальные п€ть звЄзд. ƒобавим: все современные модели ŠKODA имеют высший рейтинг Euro NCAP. «а безопасность производимых машин отвечает специальный отдел в ƒепартаменте технического развити€ ŠKODA, а дл€ проведени€ испытаний чешска€ марка располагает собственным полигоном. ј ещЄ ŠKODA пользуетс€ практически неограниченными ресурсами концерна Volkswagen, который в год производит более 10 миллионов автомобилей. —овременных безопасных автомобилей самых разных классов.​
SKODA RAPID
ѕомните, что ответственность за поведение автомобил€ лежит на водителе. Ёффективность ассистирующих систем ограничена законами физики и здравого смысла.

Ѕиксеноновые фары

ƒл€ обновлЄнного ŠKODA RAPID в качестве опции предлагаютс€ биксеноновые фары, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет. √азоразр€дные лампы, примен€емые на RAPID, обеспечивают более мощный (длинный и широкий) световой пучок, чем стандартные галогенные источники (см. иллюстрацию ниже).  сеноновые лампы служат примерно втрое дольше галогенных, а спектр их излучени€ близок к естественному солнечному, что на деле означает: при длительном движении по тЄмной трассе глаза водител€ будут уставать меньше. ¬ блоки биксеноновых фар встроены реснички-полоски светодиодных дневных ходовых огней, €рких и эффективных. √азоразр€дные лампы на ŠKODA RAPID в силу конструктивных особенностей не требуют наличи€ в об€зательном пор€дке омывателей фар и системы динамической регулировки их положени€.

—редства пассивной безопасности

SKODA RAPID
SKODA RAPID
SKODA RAPID
SKODA RAPID
SKODA RAPID
—истема креплени€ детских кресел ISOFIX
—истема креплени€ детских кресел ISOFIX на задних сидень€х (у правого и левого окон) обеспечивает простое, надЄжное, жЄсткое соединение с кузовом автомобил€, что повышает уровень безопасности. ѕомимо того, в задней части спинок сидений, со стороны багажника, имеютс€ проушины дл€ дополнительного креплени€ детских кресел по стандарту TopTether так называемым €корным ремнЄм.​​
ƒо шести подушек безопасности
Ќа ŠKODA RAPID может быть установлено до шести подушек безопасности: две фронтальные, две боковые дл€ водител€ и переднего пассажира, а также две шторки (занавески), защищающие людей на обоих р€дах при боковых ударах. ѕомните: подушки обеспечивают максимальный уровень защиты только в случае, когда водитель и пассажиры занимают правильное положение на сидень€х и пристЄгнуты ремн€ми безопасности (подробности Ч в руководстве​ по эксплуатации). ​​
‘ронтальные подушки безопасности
ѕодушка безопасности водител€ находитс€ в ступице рулевого колеса, подушка переднего пассажира Ч в панели перед ним. »менно поэтому на правой части передней панели нельз€ размещать никакие предметы: это крайне опасно.​
Ѕоковые подушки безопасности
Ѕоковые подушки безопасности, расположенные во внешних боковинах передних сидений, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки водител€ и переднего пассажира в случае боковых ударов.​
Ўторки (занавески) безопасности
Ўторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобил€ и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. ќни защищают головы водител€ и пассажиров на обоих р€дах при боковых ударах.​

 узов как основа

 огда мы говорим, что безопасность Ч в основе наших автомобилей, мы подразумеваем вполне конкретные вещи. » прежде всего Ч основу основ, то есть кузов. ќн сделан из стали с различными показател€ми прочности, чтобы см€гчать возможные удары, не допуска€ деформации пассажирского салона. ‘иолетовым цветом на схеме показаны сверхпрочные элементы, которые должны Ђдержатьс€ї в любых обсто€тельствах. ѕри этом передн€€ и задн€€ часть автомобил€ об€заны поглощать энергию столкновени€, снижа€ уровень нагрузок на водител€ и пассажиров. ћногократно была испытана Ч до того, как модель запустили в производство, Ч работа отдельных узлов при ƒ“ѕ. Ќапример, двигатель установлен так, чтобы при сильном фронтальном столкновении он уходил вниз, а не стремилс€ попасть в салон. ѕедали и рулевой механизм также прошли краш-тесты: отлична€ оценка, полученна€ по результатам испытаний Euro NCAP, подтверждает, что их смещение при аварии укладываетс€ в рамки допустимых безопасных значений.
SKODA RAPID

ƒругие средства обеспечени€ безопасности

 огда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. ѕоэтому в любом RAPID, предлагаемом через официальных дилеров марки в –оссии, вы найдЄте следующие системы:
  • ABS предотвращает блокировку колЄс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Ѕлагодар€ этому автомобиль продолжает слушатьс€ рул€ до полной остановки.
  • “ормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьЄт по педали резко Ч ситуаци€ критическа€! Ч но недостаточно сильно. Ёто значительно сокращает тормозной путь.
  • MSR позвол€ет избежать блокировки ведущих колЄс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу. Ёлектроника поднимет обороты двигател€.
  • EDL (EDS), электронна€ блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее переднее колесо, чтобы крут€щий момент перешЄл к другому колесу на той же оси. —ущественно повышает проходимость.
  • The ASR, система контрол€ т€гового усили€, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колЄс и рыскани€ автомобил€.
  • ћигающий режим стоп-сигналов служит дл€ привлечени€ внимани€ окружающих и уменьшает риск наезда сзади. ¬ключаетс€ автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.